|
Сквозной проект "Pro - эмоции"
Администрация, 19 October 2020
Внедрение геймифицированной модели «Pro-эмоции» в образовательный процесс МОУ, реализующих образовательные программы дошкольного и дополнительного образования, с целью развития эмоционального интеллекта у обучающихся 5 – 15 лет. Цель проекта: К декабрю 2022 года обеспечить развитие эмоционального интеллекта у 60% обучающихся МОУ, реализующих образовательные программы дошкольного и дополнительного образования (далее – МОУ), участников сквозного проекта, на уровне среднем и выше среднего посредством реализации геймифицированной модели «Pro-эмоции» Задачи проекта:
1. Поэтапное внедрение геймифицированной модели «Pro-эмоции»; 2. Мониторинг уровня развития эмоционального интеллекта у обучающихся с использованием адаптированной методики (Холла); 3. Освоение педагогами основ развития эмоционального интеллекта обучающихся и элементов геймификации образовательного процесса; 4. Разработка педагогами игровых практик, направленных на развитие эмоционального интеллекта у обучающихся; 5. Внедрение системы взаимообмена игровыми практиками по развитию эмоционального интеллекта;Создание сборника игровых методик по развитию эмоционального интеллекта обучающихся («Эмоциональный интеллект детей. Практики развития. Результаты проекта:
1.60 % обучающихся МОУ, участников сквозного проекта, демонстрируют уровень развития эмоционального интеллекта средний и выше среднего; 2.Проведены мероприятия для педагогов, направленные на повышение их профессиональной компетенции по развитию эмоционального интеллекта у обучающихся; 3.Создан механизм взаимообмена игровыми практиками по развитию эмоционального интеллекта у обучающихся; 4.Проведена фасилитационная сессия «Эмоциональный интеллект педагога»; 5.Создан сборник игровых методик по развитию эмоционального интеллекта у обучающихся («Эмоциональный интеллект детей. Практики развития») Реализация проекта: Паспорт городского сквозного проекта Приказ об организации работы по сквозному проекту План реализации сквозного проекта Творческая мастерская "Эмоциональный интеллект как навык 21 века" Игровой модуль "Осознание своих эмоций" ИГРОВЫЕ МОДУЛИ 1 Модуль"Осознание своих эмоций!" 2 Модуль "Понимание эмоций других людей" 3 Модуль "Управление своими эмоциями" 2021 - 2022 учебный год. Приказ об организации работы по проекту План реализаци сквозного проекта
|
|